Финансовое управление Мозырского районного исполнительного комитета (далее – финансовое управление) является структурным подразделением Мозырского райисполкома, наделенным правами юридического лица, подчиняется в своей деятельности райисполкому и главному финансовому управлению Гомельского облисполкома.
Финансовое управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Республики Беларусь, иными актами законодательства Республики Беларусь.
Решение Мозырского районного исполнительного комитета от 28 мая 2018 г. № 724 «Об утверждении Положения о финансовом управлении Мозырского районного исполнительного комитета»
6. Основными задачами финансового управления являются:
6.1. эффективное проведение бюджетно-финансовой и налоговой, в части местных налогов и сборов, политики на территории Мозырского района (далее – район);
6.2. составление расчетных показателей по консолидированному бюджету района, проекта районного бюджета и представление его на рассмотрение райисполкома;
6.3. проведение в пределах своей компетенции мероприятий по своевременному и полному поступлению доходов, эффективному и целевому расходованию средств районного бюджета и нижестоящих бюджетов;
6.4. контроль за соблюдением бюджетного законодательства на стадии составления, рассмотрения, утверждения и исполнения местных бюджетов на территории района.
7. Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
7.1. участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации прогнозов социально-экономического развития района, формировании региональных комплексов мероприятий;
7.2. разрабатывает предложения о принципах формирования районного бюджета, взаимоотношений районного бюджета с областным бюджетом, бюджетами сельсоветов;
7.3. организует работу по составлению проекта районного бюджета, определяет порядок и сроки представления управлениями и отделами райисполкома, организациями, расположенными на территории района (далее-организации), райисполкомом, сельскими исполнительными комитетами (далее - сельисполкомы) прогнозных данных о доходах и расходах для разработки проекта районного бюджета, расчетных показателей по консолидированному бюджету района, определения нормативов отчислений от налоговых и неналоговых доходов районного бюджета в бюджеты сельсоветов и объемов межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год, а при необходимости – для уточнения доходов и расходов бюджетов в процессе их исполнения. Готовит необходимые материалы для утверждения (изменения и (или) дополнения) районного бюджета на сессии Мозырского районного Совета депутатов;
7.4. в соответствии с законодательством разрабатывает и определяет порядок, сроки, перечень показателей и формы представления материалов, необходимых для составления проекта районного бюджета, расчетных показателей по бюджетам сельсоветов, определения объемов межбюджетных трансфертов и нормативов отчислений от налоговых и неналоговых доходов районного бюджета в бюджеты сельсоветов;
7.5. на основе расчетных показателей бюджетов сельсоветов, социально-экономического положения конкретных административно- территориальных единиц разрабатывает нормативы отчислений от налоговых и неналоговых доходов (в процентах) районного бюджета в бюджеты сельсоветов;
7.6. на основе анализа социально-экономического положения района, отраслей экономики и административно-территориальных единиц осуществляет краткосрочное и среднесрочное прогнозирование обеспечения бюджета района финансовыми ресурсами, разрабатывает мероприятия по привлечению дополнительных доходов в бюджет района;
7.7. представляет главному финансовому управлению облисполкома в установленные сроки материалы, необходимые для формирования расчетных показателей по консолидированному бюджету района, свод районного бюджета и бюджетов сельсоветов, утвержденные местными Советами депутатов, уточненные назначения по районному бюджету и бюджетам сельсоветов;
7.8. в пределах своей компетенции организует исполнение районного бюджета, обеспечивает поступление всех предусмотренных доходов и расходование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением, составляет бюджетную роспись районного бюджета, в установленном порядке осуществляет операции по передаче средств в форме межбюджетных трансфертов между районным бюджетом и областным бюджетом, бюджетами сельсоветов;
7.9. изучает и анализирует применение действующего бюджетного и налогового законодательства, вносит предложения по его совершенствованию;
7.10. участвует в пределах своей компетенции в решении вопросов, связанных с оказанием в установленном законодательством порядке юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям государственной финансовой поддержки, изменением установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней, полностью уплачиваемых в районный бюджет, реструктуризацией задолженности хозяйственных обществ по платежам в районный бюджет;
7.11. осуществляет в установленном порядке контроль на территории района за:
7.11.1. соблюдением бюджетного законодательства, а также законодательства, предусматривающего использование бюджетных средств, в том числе целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из местных бюджетов, по всем направлениям и видам расходов;
7.11.2. своевременным поступлением доходов в бюджет района;
7.11.3. деятельностью сельисполкомов на стадии составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов сельсоветов;
7.11.4. использованием внебюджетных средств бюджетных организаций;
7.12. устанавливает сроки представления:
-сельисполкомами отчетов об исполнении бюджетов сельсоветов;
-бухгалтерской отчетности райисполкомом, управлениями и отделами райисполкома, организациями, финансируемыми из районного бюджета;
7.13. осуществляет:
7.13.1. проведение взаимозачета задолженности юридических лиц по предоставленным бюджетным ссудам и бюджетным займам, процентам по бюджетным займам, пене, начисленной за несвоевременный возврат бюджетных ссуд, бюджетных займов, а также задолженности по обязательствам, возникшим в случае исполнения финансовым управлением гарантий райисполкома, и процентам по ним, иным обязательствам, подлежащим уплате в бюджет, и денежных обязательств получателей бюджетных средств районного бюджета перед этим юридическим лицом (иным обязанным лицом), а также в счет возврата разницы между суммой налоговых вычетов и общей суммы налога на добавленную стоимость, исчисленной по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав;
7.13.2. ведение сводного реестра расходных обязательств консолидированного бюджета района и реестра расходных обязательств районного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Республики Беларусь;
7.13.3. учет выданных бюджетных ссуд, бюджетных займов, бюджетных кредитов, контроль за их целевым использованием и своевременным возвратом;
7.13.4. учет долга органов местного управления и самоуправления, а также долга, гарантированного местными исполнительными и распорядительными органами, и представляет в главное финансовое управление облисполкома необходимые сведения для ведения реестра долга органов местного управления и самоуправления;
7.13.5. учет в установленном порядке предоставленных гарантий райисполкома по кредитам, выдаваемым банками Республики Беларусь юридическим лицам Республики Беларусь, и исполнение обязательств райисполкома по предоставленным гарантиям за счет средств районного бюджета, предусмотренных на эти цели, контроль за восстановлением платежей, направленных на исполнение гарантированных обязательств;
7.13.6. формирование сведений по каждому юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, получившим государственную поддержку и иные преференции, их свод и передачу в главное финансовое управление облисполкома в установленные сроки для включения в единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших государственную поддержку и другие преференции;
7.13.7. учет и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением по обращению взыскания на средства районного бюджета;
7.13.8. в установленном порядке закупки товаров (работ, услуг) за счет средств, предусмотренных в бюджетной смете финансового управления на очередной финансовый год;
7.13.9. обеспечение функционирования автоматизированной системы финансовых расчетов при исполнении районного бюджета и бюджетов сельсоветов через казначейскую систему;
7.13.10. ведение бухгалтерского учета по исполнению районного бюджета;
7.13.11. ведение бухгалтерского учета по исполнению бюджетной сметы финансового управления;
7.13.12. выплату денежных средств после вступления в законную силу судебного постановления о выплате денежных средств за счет средств районного бюджета в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
7.13.13. своевременное рассмотрение и представление в главное финансовое управление облисполкома для дальнейшего представления в Министерство финансов Республики Беларусь документов о выделении денежных средств из республиканского бюджета после вступления в законную силу судебного постановления о выплате денежных средств за счет казны Республики Беларусь в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
7.14. представляет в главное финансовое управление облисполкома материалы, необходимые к проекту бюджета на очередной финансовый год для расчета ассигнований из республиканского бюджета на обеспечение функционирования финансового управления, проект бюджетной сметы;
7.15. составляет отчет об исполнении районного бюджета и бухгалтерскую отчетность по средствам республиканского бюджета, представляет райисполкому отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год, обеспечивает составление и представление в главное финансовое управление облисполкома отчета об исполнении консолидированного бюджета района, сводной периодической и годовой отчетности по средствам республиканского бюджета, выделяемых на обеспечение функционирования финансового управления;
7.16. взаимодействует с сельисполкомами и оказывает им методическую помощь по вопросам составления и исполнения местных бюджетов;
7.17. рассматривает в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством, обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан и юридических лиц;
7.18. осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Юридический адрес:
247760, г. Мозырь, площадь Ленина В.И., 16
УНП 400036104
р/с BY 87 AKBB36049058504833300000
ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Минск,
БИК AKBBBY2Х ОКПО 02320789
телефон: 8 0236 30 01 59
факс 8 0236 30 01 63
Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Почтовый адрес:
247760, г. Мозырь, площадь Ленина В.И., 16
Время работы:
понедельник-пятница: 8:30 – 13:00, 14:00 – 17:30
предпраздничные дни: 8:30 – 13:00, 14:00 – 16:30
Вышестоящий орган:
1.Мозырский районный исполнительный комитет
247760, г. Мозырь, площадь Ленина В.И., 16
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
2.Главное финансовое управление Гомельского областного исполнительного комитета
246050, г.Гомель, пр. Ленина, д. 2
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Руководство финансового управления и время приема:
Занимаемая должность |
Фамилия, имя, отчество |
Время приема, телефон |
Номер кабинета |
Начальник финансового управления |
Боженкова Людмила Николаевна |
Каждую среду с 8:00 до 13:00 8 0236 30-01-59 |
204 |
Заместитель начальника финансового управления |
Стариков Вячеслав Григорьевич |
Каждый четверг с 8:00 до 13:00 8 0236 30-01-62 |
216 |
Заместитель начальника финансового управления |
Фалинская Татьяна Ивановна |
Каждый вторник с 8:00 до 13:00 8 0236 30-01-61 |
205 |
Структура финансового управления
Отдел доходов бюджета и финансов производственной сферы
Начальник отдела – Казак Наталья Михайловна
(кабинет № 217, тел. 8 0236 30-01-71)
Отдел бюджетного планирования и
финансирования непроизводственной сферы
Начальник отдела – Тартачник Людмила Васильевна
(кабинет № 210, тел 8 0236 30-01-69)
Отделение бухгалтерского учета и отчетности
Главный бухгалтер – Ладинская Жанна Николаевна
(кабинет № 208, тел. 8 0236 30-01-65)
«Горячие линии» проводятся специалистами финансового управления в рабочее время в рабочие дни.
Административные процедуры, осуществляемые финансовым управлением Мозырского райисполкома по заявительному принципу «одно окно»
Ответственный за осуществление административной процедуры – главный специалист отдела доходов бюджета и финансов производственной сферы финансового управления Самусенко Светлана Васильевна, кабинет 209, телефон 30-01-67, на период отсутствия специалиста на начальника отдела доходов бюджета и финансов производственной сферы финансового управления Казак Наталья Михайловна, кабинет 217, телефон 30-01-71.
Время работы:
понедельник-пятница: 8:00 – 13:00, 14:00 – 17:00
предпраздничные дни: 8:00 – 13:00, 14:00 – 16:00
Информация для владельцев облигаций
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ПОЛИТИКА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ МОЗЫРСКОГО РАЙИСПОЛКОМА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Информация для юридических лиц
С 20 февраля 2021 г. вступило в силу постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 14 января 2021 г. № 6 «Об изменении постановлений Министерства финансов Республики Беларусь», которым внесены изменения в постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 18 октября 2019 г. № 58 «О банке данных организаций, годовая отчетность которых подлежит обязательному аудиту» (далее – постановление № 58).
Согласно постановлению № 58 информация о факте проведения обязательного аудита отчетности представляется в Министерство финансов аудируемым лицом посредством заполнения анкеты, размещенной на официальном сайте Министерства финансов www.minfin.gov.byв глобальной компьютерной сети Интернет в разделе «Аудиторская деятельность».
Срок представления вышеуказанной информации – в течение месяца с даты получения аудиторского заключения в случае проведения обязательного аудита отчетности, но не позднее 15 июля года, следующего за отчетным.