Финансовое управление Мозырского районного исполнительного комитета

Финансовое управление Мозырского районного исполнительного комитета (далее – финансовое управление) является структурным подразделением Мозырского райисполкома, наделенным правами юридического лица, подчиняется в своей деятельности райисполкому и главному финансовому управлению Гомельского облисполкома.

Финансовое управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Республики Беларусь, иными актами законодательства Республики Беларусь.


Решение Мозырского районного исполнительного комитета от 28 мая 2018 г. № 724 «Об утверждении Положения о финансовом управлении Мозырского районного исполнительного комитета»

6.  Основными задачами финансового управления являются:

         6.1. эффективное проведение бюджетно-финансовой и налоговой, в части местных налогов и сборов, политики на территории Мозырского района (далее – район);

         6.2. составление расчетных показателей по консолидированному бюджету района, проекта районного бюджета и представление его на рассмотрение райисполкома;

         6.3. проведение в пределах своей компетенции мероприятий по своевременному и полному поступлению доходов, эффективному и целевому расходованию средств районного бюджета и нижестоящих бюджетов;

         6.4. контроль за соблюдением бюджетного законодательства на стадии составления, рассмотрения, утверждения и исполнения местных бюджетов на территории района.

7. Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

         7.1. участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации прогнозов социально-экономического развития района, формировании региональных комплексов мероприятий;

         7.2. разрабатывает предложения о принципах формирования районного бюджета, взаимоотношений районного бюджета с областным бюджетом, бюджетами сельсоветов;

         7.3. организует работу по составлению проекта районного бюджета, определяет порядок и сроки представления управлениями и отделами райисполкома, организациями, расположенными на территории района (далее-организации), райисполкомом, сельскими исполнительными комитетами (далее - сельисполкомы) прогнозных данных о доходах и расходах для разработки проекта районного бюджета, расчетных показателей по консолидированному бюджету района, определения нормативов отчислений от налоговых и неналоговых доходов районного бюджета в бюджеты сельсоветов и объемов межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год, а при необходимости – для уточнения доходов и расходов бюджетов в процессе их исполнения. Готовит необходимые материалы для утверждения (изменения и (или) дополнения) районного бюджета на сессии Мозырского районного Совета депутатов;

        7.4. в соответствии с законодательством разрабатывает и определяет порядок, сроки, перечень показателей и формы представления материалов, необходимых для составления проекта районного бюджета, расчетных показателей по бюджетам сельсоветов, определения объемов межбюджетных трансфертов и нормативов отчислений от налоговых и неналоговых доходов районного бюджета в бюджеты сельсоветов;

        7.5. на основе расчетных показателей бюджетов сельсоветов, социально-экономического положения конкретных административно- территориальных единиц разрабатывает нормативы отчислений от налоговых и неналоговых доходов (в процентах) районного бюджета в бюджеты сельсоветов;

        7.6. на основе анализа социально-экономического положения района, отраслей экономики и административно-территориальных единиц осуществляет краткосрочное и среднесрочное прогнозирование обеспечения бюджета района финансовыми ресурсами, разрабатывает мероприятия по привлечению дополнительных доходов в бюджет района;

        7.7. представляет главному финансовому управлению облисполкома в установленные сроки материалы, необходимые для формирования расчетных показателей по консолидированному бюджету района, свод районного бюджета и бюджетов сельсоветов, утвержденные местными Советами депутатов, уточненные назначения по районному бюджету и бюджетам сельсоветов;

        7.8. в пределах своей компетенции организует исполнение районного бюджета, обеспечивает поступление всех предусмотренных доходов и расходование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением, составляет бюджетную роспись районного бюджета, в установленном порядке осуществляет операции по передаче средств в форме межбюджетных трансфертов между районным бюджетом и областным бюджетом, бюджетами сельсоветов;

       7.9. изучает и анализирует применение действующего бюджетного и налогового законодательства, вносит предложения по его совершенствованию;

         7.10. участвует в пределах своей компетенции в решении вопросов, связанных с оказанием в установленном законодательством порядке юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям государственной финансовой поддержки, изменением установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней, полностью уплачиваемых в районный бюджет, реструктуризацией задолженности  хозяйственных обществ по платежам в районный бюджет;

         7.11. осуществляет в установленном порядке контроль на территории района за:

         7.11.1. соблюдением бюджетного законодательства, а также законодательства, предусматривающего использование бюджетных средств, в том числе целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из местных бюджетов, по всем направлениям и видам расходов;

         7.11.2. своевременным поступлением доходов в бюджет  района;  

         7.11.3. деятельностью сельисполкомов на стадии составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов сельсоветов;

         7.11.4. использованием внебюджетных средств бюджетных организаций;

         7.12. устанавливает сроки представления:

        -сельисполкомами отчетов об исполнении бюджетов сельсоветов;

        -бухгалтерской отчетности райисполкомом, управлениями и отделами райисполкома, организациями, финансируемыми из районного бюджета;

        7.13. осуществляет:

        7.13.1. проведение взаимозачета задолженности юридических лиц по предоставленным бюджетным ссудам и бюджетным займам, процентам по бюджетным займам, пене, начисленной за несвоевременный возврат бюджетных ссуд, бюджетных займов, а также задолженности по обязательствам, возникшим в случае исполнения финансовым управлением гарантий райисполкома, и процентам по ним, иным обязательствам, подлежащим уплате в бюджет, и денежных обязательств получателей бюджетных средств районного бюджета перед этим юридическим лицом (иным обязанным лицом), а также в счет возврата разницы между суммой налоговых вычетов и общей суммы налога на добавленную стоимость, исчисленной по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав;

        7.13.2. ведение сводного реестра расходных обязательств консолидированного бюджета района и реестра расходных обязательств районного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Республики Беларусь;

        7.13.3. учет выданных бюджетных ссуд, бюджетных займов, бюджетных кредитов, контроль за их целевым использованием и своевременным возвратом;

        7.13.4. учет долга органов местного управления и самоуправления, а также долга, гарантированного местными исполнительными и распорядительными органами, и представляет в главное финансовое управление облисполкома необходимые сведения для ведения реестра долга органов местного управления и самоуправления;

         7.13.5. учет в установленном порядке предоставленных гарантий райисполкома по кредитам, выдаваемым банками Республики Беларусь юридическим лицам Республики Беларусь, и исполнение обязательств райисполкома по предоставленным гарантиям за счет средств районного бюджета, предусмотренных на эти цели, контроль за восстановлением платежей, направленных на исполнение гарантированных обязательств;

         7.13.6. формирование сведений по каждому юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, получившим государственную поддержку и иные преференции, их свод и передачу в главное финансовое управление облисполкома в установленные сроки для включения в единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших государственную поддержку и другие преференции;

         7.13.7. учет и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением по обращению взыскания на средства районного бюджета;

        7.13.8. в установленном порядке закупки товаров (работ, услуг) за счет средств, предусмотренных в бюджетной смете финансового управления на очередной финансовый год;

         7.13.9. обеспечение функционирования автоматизированной системы финансовых расчетов при исполнении районного бюджета  и бюджетов сельсоветов через казначейскую систему;

         7.13.10. ведение бухгалтерского учета по исполнению районного бюджета;

         7.13.11. ведение бухгалтерского учета по исполнению бюджетной сметы финансового управления;

         7.13.12. выплату денежных средств после вступления в законную силу судебного постановления о выплате денежных средств за счет средств районного бюджета в соответствии с законодательством Республики Беларусь;

        7.13.13. своевременное рассмотрение и представление в главное финансовое управление облисполкома для дальнейшего представления в Министерство финансов Республики Беларусь документов о выделении денежных средств из республиканского бюджета после вступления в законную силу судебного постановления о выплате денежных средств за счет казны Республики Беларусь в соответствии с законодательством Республики Беларусь;

        7.14. представляет в главное финансовое управление облисполкома материалы, необходимые к проекту бюджета на очередной финансовый год для расчета ассигнований из республиканского бюджета на обеспечение функционирования финансового управления, проект бюджетной сметы;

        7.15. составляет отчет об исполнении районного бюджета и бухгалтерскую отчетность по средствам республиканского бюджета, представляет райисполкому отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год, обеспечивает составление и представление в главное финансовое управление облисполкома отчета об исполнении консолидированного бюджета района, сводной периодической и годовой отчетности по средствам республиканского бюджета, выделяемых на обеспечение функционирования финансового  управления;

       7.16. взаимодействует с сельисполкомами и оказывает им методическую помощь по вопросам составления и исполнения местных бюджетов;

       7.17. рассматривает в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством, обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан и юридических лиц;

       7.18. осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

 

 

Юридический адрес:

247760, г. Мозырь, площадь Ленина В.И., 16

УНП 400036104

р/с BY 87 AKBB36049058504833300000

ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Минск,

БИК AKBBBY2Х ОКПО 02320789

телефон: 8 0236 30 01 59

факс 8 0236 30 01 63

Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Почтовый адрес:

247760, г. Мозырь, площадь Ленина В.И., 16

Время работы:

понедельник-пятница: 8:30 – 13:00, 14:00 – 17:30

предпраздничные дни: 8:30 – 13:00, 14:00 – 16:30

Вышестоящий орган:

1.Мозырский районный исполнительный комитет

247760, г. Мозырь, площадь Ленина В.И., 16

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

2.Главное финансовое управление Гомельского областного исполнительного комитета

246050, г.Гомель, пр. Ленина, д. 2

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Руководство финансового управления и время приема:

Занимаемая должность

Фамилия, имя, отчество

Время приема, телефон

Номер кабинета

Начальник финансового управления

Боженкова Людмила Николаевна

Каждую среду

с 8:00 до 13:00

8 0236 30-01-59

204

Заместитель начальника финансового управления

Стариков Вячеслав Григорьевич

Каждый четверг

с 8:00 до 13:00

8 0236 30-01-62

216

Заместитель начальника финансового управления

Фалинская Татьяна Ивановна

Каждый вторник

с 8:00 до 13:00

8 0236 30-01-61

205


Структура финансового управления

Отдел доходов бюджета и финансов производственной сферы

Начальник отдела – Казак Наталья Михайловна

(кабинет № 217, тел. 8 0236 30-01-71)

 

Отдел бюджетного планирования и

финансирования непроизводственной сферы

Начальник отдела – Тартачник Людмила Васильевна

(кабинет № 210, тел 8 0236 30-01-69)

 

Отделение бухгалтерского учета и отчетности

Главный бухгалтер – Ладинская Жанна Николаевна

(кабинет № 208, тел. 8 0236 30-01-65)


«Горячие линии» проводятся специалистами финансового управления в рабочее время в рабочие дни.

 


Административные процедуры, осуществляемые финансовым управлением Мозырского райисполкома по заявительному принципу «одно окно»

Ответственный за осуществление административной процедуры –  главный специалист отдела доходов бюджета и финансов производственной сферы финансового управления Самусенко Светлана Васильевна, кабинет 209, телефон 30-01-67, на период отсутствия специалиста на начальника отдела доходов бюджета и финансов производственной сферы финансового управления Казак Наталья Михайловна, кабинет 217, телефон 30-01-71.

Время работы:

понедельник-пятница: 8:00 – 13:00, 14:00 – 17:00

предпраздничные дни: 8:00 – 13:00, 14:00 – 16:00

Информация для владельцев облигаций

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Перечень административных процедур, осуществляемых финансовым управлением по заявлениям граждан (извлечение из Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г . №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»)

Перечень административных процедур, осуществляемых финансовым управлением, в отношении юридических лиц и предпринимателей (извлечение из Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 24.09.2021 г . №548 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении субъектов хозяйствования)

ПОЛИТИКА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ МОЗЫРСКОГО РАЙИСПОЛКОМА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


Информация для юридических лиц

С 20 февраля 2021 г. вступило в силу постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 14 января 2021 г. № 6 «Об изменении постановлений Министерства финансов Республики Беларусь», которым внесены изменения в постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 18 октября 2019 г. № 58 «О банке данных организаций, годовая отчетность которых подлежит обязательному аудиту» (далее – постановление № 58).

Согласно постановлению № 58 информация о факте проведения обязательного аудита отчетности представляется в Министерство финансов аудируемым лицом посредством заполнения анкеты, размещенной на официальном сайте Министерства финансов www.minfin.gov.byв глобальной компьютерной сети Интернет в разделе «Аудиторская деятельность».

Срок представления вышеуказанной информации – в течение месяца с даты получения аудиторского заключения в случае проведения обязательного аудита отчетности, но не позднее 15 июля года, следующего за отчетным.

Информационные ресурсы

up