10.6-3  Принятие решения о возмещении части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных (блокированных) жилых домов, жилых помещений в блокированных жилых домах

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним

служба  «Одно окно»

г.Мозырь, пл.Ленина, 16, каб.118

тел. 80236300122,  80236300123,  80236300124,  80236300125,  142

Режим работы:

понедельник  08.00 -18.00

вторник 08.00-18.00

среда  08.00 - 20.00

четверг 08.00-18.00

пятница 08.00 -18.00

суббота  09.00 -13.00

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры

Мозырский райисполком

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры)

заявление

акт выполненных работ по договору со специализированной организацией

документы, подтверждающие приобретение электроэнергетического оборудования и материалов

сведения о реквизитах текущего (расчетного) банковского счета, открытого на имя гражданина в банке Республики Беларусь

сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, – для малообеспеченных граждан

копия трудовой книжки (при ее наличии) – для неработающих граждан и неработающих членов семьи

пенсионное удостоверение – для неработающих пенсионеров

удостоверение инвалида – для инвалидов I и II группы

удостоверение инвалида Великой Отечественной войны – для инвалидов Великой Отечественной войны

удостоверение инвалида боевых действий на территории других государств – для инвалидов боевых действий на территории других государств III группы

удостоверение ребенка-инвалида – для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет

удостоверение многодетной семьи – для многодетных семей

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых(принимаемого) при осуществлении административной процедуры

до возмещения части расходов

Документы и (или) сведения, запрашиваемые местными исполнительными и распорядительными органами

справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета (при необходимости)

Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры

Рожок Александр Петрович –  начальник отдел архитектуры и строительства Мозырского райисполкома,

Пл.Ленина,16, каб.123,тел.300155

Лицо замещающее:

Долгий Сергей Алексеевич – заместитель начальника отдела архитектуры и строительства Мозырского райисполкома,

Пл.Ленина,16, каб.124,тел.300156

Режим работы: 08.30-17.30, обед 13.00-14.00, выходной: суббота, воскресенье

Информационные ресурсы

up