Адрес райисполкома:
247760, Гомельская область, г.Мозырь, пл.Ленина,16

Телефон приемной:
8-(0236)25-67-45, 20-14-40

Электронный адрес для деловой переписки: mozyrisp1@mail.gomel.by

ОАО "Мозырский нефтеперерабатывающий завод"
ОАО "Мозырский нефтеперерабатывающий завод"
Главная / Власть / Исполнительная / Управления и отделы райисполкома / Отдел записи актов гражданского состояния

Отдел записи актов гражданского состояния

247760, Гомельская область, г.Мозырь, ул. Советская, 33

Начальник отдела

Рагимова Надежда Салмановна,

каб. 1, телефон: 8 (0236) 25-45-59

Личный приём граждан: четверг с 08-00 до 13-00


Главный специалист отдела

Запорожская Анна Владимировна

каб. 7, телефон: 8 (0236) 25-43-59


К сведению граждан!

Распоряжением председателя Мозырского райисполкома №115-р от 30.04.2020г. установлен следующий распорядок приема граждан в отделе ЗАГС Мозырского райисполкома:

понедельник, вторник, среда, пятница с 08.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 ;

четверг - с 08.00 до 12.00;

суббота с 09.00 до 13-00;

торжественные регистрации брака - суббота с 13.00-17.00.


Распорядок работы отдела ЗАГС Мозырского райисполкома

Начало работы - 08.00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Окончание работы - 17.00

Суббота с 09.00 до 17.00 без перерыва на обед

Выходной день – воскресенье.

Отделом ЗАГС гражданам выдаются:

- справки, содержащие сведения из записей актов гражданского состояния;

- справки о записи акта гражданского состояния;

- справки об отсутствии записи акта о заключении брака;

- извещения об отсутствии записи акта.


Для получения справок гражданами в отдел ЗАГС предоставляется:

- документ, удостоверяющий их личность;

- документ, подтверждающий полномочия представителя - в случае совершения действий от имени и в интересах другого гражданина.


Перечень административных процедур, выполняемых отделом ЗАГС по заявлениям граждан

Номер и наименование административной процедуры согласно Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»(далее Указа):

1. Регистрация рождения (п.5.1. Указа)

2. Регистрация заключения брака (п 5.2. Указа)

3. Регистрация установления отцовства (п.5.3. Указа)

4. Регистрация установления материнства (п.5.4. Указа)

5. Регистрация смерти (п.5.5. Указа)

6. Регистрация расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 года(п.5.6. Указа )

6-1. Регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе (в соответствии со ст. 35-1 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье) (п..6-1. Указа )

7. Регистрация усыновления (п.5.7. Указа)

8. Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества (п.5.8. Указа)

9. Выдача повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния (п.5.9. Указа)

10. Внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния (п.5.10. Указа)

11. Восстановление записей актов гражданского состояния (п.5.11. Указа)

12. Аннулирование записей актов гражданского состояния (п.5.12. Указа)

13. Выдача справок о рождении и смерти (п.5.13. Указа)

14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния, о записи акта гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния.


Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

Сведения и (или) документы, необходимые для регистрации актов гражданского состояния, внесения изменений, дополнений, исправлений, восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния, выдачи повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, выдачи документов и (или) справок и не предусмотренные в пунктах 5.1–5.14 главы 5 перечня, орган загса запрашивает самостоятельно:

копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь;

документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь, – из подразделений по гражданству и миграции главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управлений внутренних дел областных исполнительных комитетов;

извещение Комитета государственной безопасности Республики Беларусь в случае регистрации смерти лиц, репрессированных по решениям несудебных и судебных органов, – из Комитета государственной безопасности Республики Беларусь;

сведения об умершем лице (персональные данные) в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Беларусь, а также иностранного гражданина или лица без гражданства, постоянно проживающего в Республике Беларусь, – из государственной информационной системы «Регистр населения» (далее – регистр населения), за исключением регистрации смерти загранучреждениями;

иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций.

Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, иные документы и (или) сведения, необходимые для совершения действий, предусмотренных в части первой пункта, также могут быть представлены гражданами самостоятельно.


Вышестоящий государственный орган:

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Адрес:220004, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Коллекторная, д. 10

(интернет-сайт: http: //www.minjust.by, e-mail: kanc@minjust.by)

Телефон: 8 (017) 200-86-87, 200-97-55

«Горячая линия»: 8 (017) 306-37-30

Прием граждан Министром юстиции осуществляется

по предварительной записи помощником Министра по телефону

8 (017)200-18-32

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА

Адрес: 246050, г.Гомель, пер. Спартака, 2а

Телефон доверия (горячая линия): 8 (0232) 51-02-79

Предварительная запись на личный приём производится по телефону:

8 (0232) 21-02-70



Справки, содержащие сведения из записей актов выдаются:

- гражданину, на которого составлена запись акта;

- родителям, усыновителям, опекунам и попечителям – о сведениях, содержащихся в записи акта о рождении детей;

- гражданам, являющимся опекунами недееспособных лиц – о сведениях, содержащихся в записи акта, составленной на недееспособных лиц;

- родственникам умершего – о сведениях, содержащихся в записи акта о смерти;

- представителям вышеуказанных граждан по доверенности.


Срок действия справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния, справок о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака, и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния составляет 1 год.


Справки выдаются бесплатно.

Справки выдаются гражданам по письменным или устным заявлениям.

Справки выдаются при наличии соответствующей записи акта в срок, установленный перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200.


СТАВКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

за совершение действий, связанных с регистрацией актов гражданского состояния

Наименование документа и действий, за которые взимается государственная пошлина

Ставки государственной пошлины

1. Регистрация заключения брака, включая выдачу свидетельства

1 базовая величина

2. Регистрация расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 года, включая выдачу свидетельства

2 базовые величины

21. Регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе (в соответствии со статьей 351 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье), включая выдачу свидетельств

4 базовые величины

3. Регистрация перемены фамилии, собственного имени и отчества, включая выдачу свидетельства

2 базовые величины

4. Выдача свидетельств в связи с внесением изменений, дополнений, исправлений в записи актов гражданского состояния, восстановлением записей актов гражданского состояния

1 базовая величина

5. Выдача повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния

1 базовая величина

Базовая величина (27 руб. с 01.01.2020)


Оплатить государственную пошлину и тариф за дополнительную платную услугу можно в ближайшем отделении банков Ф-л №317 ОАО «Беларусбанка» в г. Мозыре по адресу: г. Мозырь, ул. Ленинская, 6 (время работы: понедельник –пятница с 8.30 до 19.00) ЦБУ №324 БПС-Сбербанк» в г. Мозыре по адресу: г. Мозырь, ул. Ленинская, 2 (время работы: понедельник –пятница с 9.00 до 19.00, суббота с 09.00 до 16.00)
Государственная пошлина оплачивается и перечисляется на счёт Главного управления Министерства финансов по Гомельской области УНП 400555165 р/с BY21 AKBB 3600 4230 0003 8000 0000 БИК AKBBBY2X Код платежа за госпошлину 03002 код тарифа за доп. услугу 04501