Адрес райисполкома:
247760, Гомельская область, г.Мозырь, пл.Ленина,16

Телефон приемной:
8-(0236)30-01-11, факс 8-(0236)30-01-10

Электронный адрес для деловой переписки: mozyrisp1@mail.gomel.by

Мозырский замок
Мозырский замок

Финансовое управление

Финансовое управление

Мозырского районного исполнительного комитета


Финансовое управление Мозырского районного исполнительного комитета (далее – финансовое управление) является структурным подразделением Мозырского райисполкома, наделенным правами юридического лица, подчиняется в своей деятельности райисполкому и главному финансовому управлению Гомельского облисполкома.

Финансовое управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Республики Беларусь, иными актами законодательства Республики Беларусь.

Основными задачами финансового управления являются:

- эффективное проведение бюджетно-финансовой и налоговой, в части местных налогов и сборов, политики на территории Мозырского района;

- составление расчетных показателей по консолидированному бюджету Мозырского района, проекта районного бюджета и представление его на рассмотрение Мозырского райисполкома;

- проведение в пределах своей компетенции мероприятий по своевременному и полному поступлению доходов, эффективному и целевому расходованию средств районного бюджета и нижестоящих бюджетов;

- контроль за соблюдением бюджетного законодательства на стадии составления, рассмотрения, утверждения и исполнения местных бюджетов на территории Мозырского района.


Юридический адрес:

247760, г. Мозырь, площадь Ленина В.И., 16


УНП 400036104

р/с BY 87 AKBB36049058504833300000

ОАО«АСБ Беларусбанк» г. Минск, код 795

БИК AKBBBY2Х ОКПО 02320789


Тел/факс 8 0236 30-01-63

Е-mail: fo.42300@minfin.gov.by


Время работы:

понедельник-пятница: 8:30 – 13:00, 14:00 – 17:30

предпраздничные дни: 8:30 – 13:00, 14:00 – 16:30


Руководство финансового управления и время приема:

Занимаемая должность

Фамилия, имя, отчество

Время приема, телефон

Номер кабинета

Начальник финансового управления

Боженкова Людмила Николаевна

Среда с 8:00 до 13:00

30-01-59

204

Заместитель начальника финансового управления

Фалинская Татьяна Ивановна

Вторник с 8:00 до 13:00

30-01-61

205

Заместитель начальника финансового управления

Стариков Вячеслав Григорьевич

Четверг с 8:00 до 13:00

30-01-62

216

Структура финансового управления

Отдел доходов бюджета и финансов производственной сферы


Начальник отдела – Казак Наталья Михайловна

(кабинет № 217, тел. 30-01-71)


Отдел бюджетного планирования и

финансирования непроизводственной сферы


Начальник отдела – Тартачник Людмила Васильевна

(кабинет № 210, тел 30-01-78)


Отделение бухгалтерского учета и отчетности


Главный бухгалтер – Ладинская Жанна Николаевна

(кабинет № 208, тел. 30-01-65)


«Горячие линии» проводятся специалистами финансового управления в рабочее время в рабочие дни.


Административные процедуры,

осуществляемые финансовым управлением

Мозырского райисполкома

по заявительному принципу

«одно окно»


18.16. Принятие решения о предоставлении льгот по уплате местных налогов, сборов, республиканских налогов, сборов (пошлин), полностью уплачиваемых в местные бюджеты, а также арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности


Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Заявление

Сведения о доходах гражданина и членов его семьи, совместно с ним проживающих, за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления


Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Перечень административных процедур, осуществляемых финансовым управлением, в отношении юридических лици предпринимателей(извлечение изПостановления Совета Министров Республики Беларусь от 24.09.2021 г . №548 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении субъектов хозяйствования)

Наименование
административ-ной
процедуры

Перечень документов и (или) сведений,
представляе-мых
заинтересован-ными лицами для

осуществления
административной
процедуры

Размер платы,
взимаемой при
осуществлении
административной процедуры

Срок
осуществления
административной
процедуры

Срок действия
справок или других
документов,
выдаваемых при

осуществлении
административной
процедуры

Структур-ное подразделе-ние, ответствен-ный исполни-тель, его должность (лицо, заменяю-щее ответствен-ного исполни-теля в случае его временного отсутствия), номер телефона, номер кабинета

14.11.2 Выдача справки о состоянии расчетов по полученным из местного бюджета займам, ссудам, исполненным гарантиям местных исполнительных и распорядительных органов

заявление субъекта хозяйствования

бесплатно

7 дней

бессрочно

Отделение бухгалтер-ского учета и отчетности, ведущий экономист

Слинько Ирина Владимировна

каб. № 203

тел.300163

(главный бухгалтер Ладинская Жанна Николаевна

каб.208 тел.300165)

Ответственный за осуществление административной процедуры – Лузанова Алла Николаевна, главный специалист отдела доходов бюджета и финансов производственной сферы финансового управления, кабинет 209, телефон 30-01-68.

Время работы:

понедельник-пятница: 8:00 – 13:00, 14:00 – 17:00

предпраздничные дни: 8:00 – 13:00, 14:00 – 16:00























































































Информация для владельцев

облигаций

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ