Адрес райисполкома:
247760, Гомельская область, г.Мозырь, пл.Ленина,16

Телефон приемной:
8-(0236)30-01-11, факс 8-(0236)30-01-10

Электронный адрес для деловой переписки: mozyrisp1@mail.gomel.by

Мозырский замок
Мозырский замок
Главная / Службы и подразделения / Финансовое управление

Финансовое управление

Финансовое управление

Мозырского районного исполнительного комитета

Финансовое управление Мозырского районного исполнительного комитета (далее – финансовое управление) является структурным подразделением Мозырского райисполкома, наделенным правами юридического лица, подчиняется в своей деятельности райисполкому и главному финансовому управлению Гомельского облисполкома.

Финансовое управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Республики Беларусь, иными актами законодательства Республики Беларусь.

Основными задачами финансового управления являются:

- эффективное проведение бюджетно-финансовой и налоговой, в части местных налогов и сборов, политики на территории Мозырского района;

- составление расчетных показателей по консолидированному бюджету Мозырского района, проекта районного бюджета и представление его на рассмотрение Мозырского райисполкома;

- проведение в пределах своей компетенции мероприятий по своевременному и полному поступлению доходов, эффективному и целевому расходованию средств районного бюджета и нижестоящих бюджетов;

- контроль за соблюдением бюджетного законодательства на стадии составления, рассмотрения, утверждения и исполнения местных бюджетов на территории Мозырского района.

Юридический адрес:

247760, г. Мозырь, площадь Ленина В.И., 16

УНП 400036104

р/с BY 87 AKBB36049058504833300000

ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Минск,

БИК AKBBBY2Х ОКПО 02320789

Тел/факс 8 0236 30 01 63

Е-mail: fo.42300@minfin.gov.by

Почтовый адрес:

247760, г. Мозырь, площадь Ленина В.И., 16

Время работы:

понедельник-пятница: 8:30 – 13:00, 14:00 – 17:30

предпраздничные дни: 8:30 – 13:00, 14:00 – 16:30

Вышестоящий орган:

1.Мозырский районный исполнительный комитет

247760, г. Мозырь, площадь Ленина В.И., 16

mozyrisp1@mail.gomel.by

2.Главное финансовое управление Гомельского областного исполнительного комитета

246050, г.Гомель, пр. Ленина, д. 2

gfu.gomelobl@minfin.gov.by


Руководство финансового управления и время приема:

Занимаемая должность

Фамилия, имя, отчество

Время приема, телефон

Номер кабинета

Начальник финансового управления

Боженкова Людмила Николаевна

Каждую среду

с 8:00 до 13:00

30-01-59

204

Заместитель начальника финансового управления

Стариков Вячеслав Григорьевич

Каждый четверг

с 8:00 до 13:00

30-01-62

216

Заместитель начальника финансового управления

Фалинская Татьяна Ивановна

Каждый вторник

с 8:00 до 13:00

30-01-61

205

Структура финансового управления

Отдел доходов бюджета и финансов производственной сферы

Начальник отдела – Казак Наталья Михайловна

(кабинет № 217, тел. 30-01-71)

Отдел бюджетного планирования и

финансирования непроизводственной сферы

Начальник отдела – Тартачник Людмила Васильевна

(кабинет № 210, тел 30-01-69)


Отделение бухгалтерского учета и отчетности

Главный бухгалтер – Ладинская Жанна Николаевна

(кабинет № 208, тел. 30-01-65)

«Горячие линии» проводятся специалистами финансового управления в рабочее время в рабочие дни.

Административные процедуры,

осуществляемые финансовым управлением

Мозырского райисполкома

по заявительному принципу

«одно окно»

18.16. Принятие решения о предоставлении льгот по уплате местных налогов, сборов, республиканских налогов, сборов (пошлин), полностью уплачиваемых в местные бюджеты, а также арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Заявление

Cведения о доходах гражданина за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении гражданина в трудной жизненной ситуации с приложением подтверждающих документов (при их наличии)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

18.17. Принятие решения об изменении (отказе в изменении) установленного законодательством срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

Заявление

Cведения о доходах физического лица за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении физического лица в трудной жизненной ситуации (при их наличии)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов

Ответственный за осуществление административной процедуры – Лузанова Алла Николаевна, главный специалист отдела доходов бюджета и финансов производственной сферы финансового управления, кабинет 209, телефон 30-01-67., на период отсутствия специалиста на начальника отдела доходов бюджета и финансов производственной сферы финансового управления Казак Наталья Михайловна, кабинет 217, телефон 30-01-71.

Время работы:

понедельник-пятница: 8:00 – 13:00, 14:00 – 17:00

предпраздничные дни: 8:00 – 13:00, 14:00 – 16:00

Информация для владельцев облигаций

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

С 20 февраля 2021 г. вступило в силу постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 14 января 2021 г. № 6 «Об изменении постановлений Министерства финансов Республики Беларусь», которым внесены изменения в постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 18 октября 2019 г. № 58 «О банке данных организаций, годовая отчетность которых подлежит обязательному аудиту» (далее – постановление № 58).

Согласно постановлению № 58 информация о факте проведения обязательного аудита отчетности представляется в Министерство финансов аудируемым лицом посредством заполнения анкеты, размещенной на официальном сайте Министерства финансов www.minfin.gov.byв глобальной компьютерной сети Интернет в разделе «Аудиторская деятельность».

Срок представления вышеуказанной информации – в течение месяца с даты получения аудиторского заключения в случае проведения обязательного аудита отчетности, но не позднее 15 июля года, следующего за отчетным.